+7 (843)  240-73-73

Время работы:
C 8:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • Обзор автошин DriveGuard
    Обзор автошин DriveGuard

    Обычно проколотое колесо портит настроение на весь день. Для замены пробитого колеса понадобится домкрат, другие инструменты и время. А если плохая погода, то можно вывозится в грязи, это особо неприятно по дороге на работу или деловую встречу. И замена колеса на оживленной дороге крайне небезопасное занятие.

    Подробнее ...
Все новости

С каждым годов автопроизводители предлагают нам все более навороченные АКПП: растет число передач, уменьшается время переключения скоростей, что-то даже говориться про КПД. А умалчивают они об одном: во все коробки заложен определенный ресурс, после которого требуется капитальный ремонт АКПП. Этот момент можно оттянуть, вовремя меняя масло и соблюдая советы по эксплуатации АКПП, но рано или поздно он наступит.

Классическими называют АКПП гидромеханического типа, в них переключение скоростей происходит за счет циркуляции жидкости в герметичном пространстве. Вообще говоря, такие АКПП считаются одними из самых надежных. Так что же, кроме естественного износа,  может привести к капитальному ремонту АКПП?

Конечно, это может быть и особенность данной модели АКПП на конкретном автомобиле. Например, весьма распространенная коробка U140 E/F на автомобилях Toyotaможет радовать своих владельцев более 200 000 км, а вот на LexusRX-серии все не столь радужно. Из-за мощного двигателя и большого веса кроссовера планетарные шестерни выходят из строя. Конечно, в основном проблема свойственна любителям погонять, но тем не менее поломка является типичной.

Похожие проблемы свойственны многим моделям АКПП, но основные причины поломки кроются все же не в этом. На первом месте стоит человеческий фактор.

  1. Агрессивный стиль вождения. Его еще, кстати, непонятно почему, называют спортивным. Железо современных АКПП просто не предназначено для постоянной передачи максимальной мощности двигателя на колеса. Из-за этого нам приходилось ремонтировать АКПП с пробегом всего в 50-60 тыс. км.
  2. Несоблюдение теплового режима или банальный перегрев коробки. При высоких температурах масло теряет свои свойства, что ведет к усиленному износу всех трущихся частей АКПП. В абсолютном большинстве случаев такая ситуация происходит по вине водителя: несвоевременно обслуживание АКПП, долгая раскачка в снегу или грязи, буксировка тяжелых прицепов и т.д.
  3. Эксплуатация АКПП без прогрева. Коробка-автомат берет тепло от двигателя, поэтому при низких температурах мы настоятельно советуем прогреть двигатель, затем поставить селектор переключения скоростей на Drive и несколько минут подождать на холостых оборотах, прежде чем начать движение. Особенно часто поломка возникает у пользователей Webasto – двигатель становится горячим, а про коробку все забывают. А ведь густое масло также утрачивает свои физические и химические  характеристики.

Вот основные симптомы поломок, приводящих к ремонту АКПП:

  • Рывки, толчки, неравномерный разгон, стуки и скрежет при переключении скоростей
  • Любые посторонние звуки из коробки, неважно на каком режиме
  • Ощущение пробуксовки, когда обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается
  • Несвоевременное переключение передач

В случае появления каких-либо симптомов из этого списка, мы советуем немедленно провести полную диагностику АКПП и устранить неисправность. Как показывает практика, поломки сами не устраняются, а лишь приводят к еще более серьезным проблемам с автоматической трансмиссией.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.