Ремонт мостов и редукторов Mercedes, Audi, VW, Porsche и пр.
Несмотря на то, что модели марки Мерседес являются элитными, после пробега в 100-150 тыс. км., владельцы могут слышать шум, гул или постукивание, источником которого является неисправный редуктор и соответственно передний или задний мост.
Оставить заявку на ремонт:
Причина звуков исходящих из редуктора – выход из строя подшипников, которые подвергаясь большим нагрузкам быстро выходят из строя. Также причиной может быть недостаточный уровень масла или очень плохое его качество, что влияет не только на работу редукторов, но и на прилагаемые элементы, а также на управление автомобиля в целом. Такие модели автомобилей марки Мерседес, как VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne имеют полный привод.
Audi Q7 оснащена постоянным полным приводом, но задняя ось берет на себя больше «работы» чем передняя, поскольку крутящий момент распределяется в соотношении 40:60. Если возникает проблема с передним, задним мостом или редуктором, то проявляется она одинаково, то есть слышится гул, скрежет, постукивание в связи с износом главной пары. Гудит редуктор в основном из-за износа подшипников, но может быть и через износ зубцов главной пары. Ремонтировать самостоятельно данные неисправности не рекомендуется, поскольку можно неправильно сложить или выставить элементы, несмотря на то, что нужно заменить только подшипники и сальники. После замены, редуктор готов к установке и полноценной работе.
Что касается модели VW Touareg, то чаще всего выходит из строя именно передний мост и редуктор. Причиной этому может быть не только износ подшипников или главной пары, но и попадание воды в редуктор через отверстие под сапуном. Часто такая проблема случается после замены воздушного фильтра, поскольку рядом с ним расположена трубка сапуна, которую могут случайно сдернуть с корпуса редуктора. Такую неисправность починить не трудно. Также причиной поломки может быть протечка сальников, в таком случае их вместе со всеми подшипниками следует заменить. Чтобы не допустить масляного «голодания», при появлении гула или стука следует отправиться к мастеру.
Задний мост и редуктор VW Touareg может выходить из строя из-за износа подшипников, зубьев шестерней, использования некачественного масла. Также причиной гула, стука, скрежета и подтеков масла может быть засорение сапуна, поврежденные прокладки крышки картера или ее деформация, износ шестерни или ступицы задних колес, а также износ цапфы картера и фланца ведущей шестерни.
Автомобили Porsche Cayenne в зависимости от вида привода могут иметь один или два редуктора. Как и все элементы, редукторы нуждаются в регулярной диагностике и замене трансмиссионной жидкости. Но если владелец недостаточно внимания приселяет этим деталям, со временем автомобиль может «заявить» о своих проблемах. Практически все редукторы одинаковые, поэтому и признаки неисправностей одинаковые, то есть гул и стук в области ведущего моста, а также подтеки масла. Причиной этому является износ подшипников, зубьев шестерен и выход из строя сальников. Чтобы избежать поломок и проблем с мостами и редукторами, нужно особо относиться к этим деталям на автомобилях с большим пробегом. Также на неисправности влияет скоростной стиль езды, износ деталей, некачественное масло и несвоевременное техническое обслуживание не только на марках Мерседес, но и на остальных авто.