Автомашины фирмы "Нисан" оснащаются несколькими видами вариаторных систем.
Наиболее распространёнными из них считаются: Hyper CVT, XTRONIC CVT и CVT (N-CVT).
Hyper CVT являет собою более современный вариант N-CVT, однако в неё был добавлен электронный блок управления трансмиссией и возможность передачи большего по своей мощности крутящего момента.
Главные преимущества трансмиссии Hyper CVT:
-
экономия топливной жидкости до 15% по сравнению с трансмиссией модели N-CVT;
-
возможность передачи на колеса авто большего по своей мощности крутящего момента. Это особенно важно при старте машины;
-
благодаря доработанной электротехнической схеме оборудования трансмиссии удалось достичь более результативного расходования возможностей мотора;
-
в новой марке авто появилась функция смены передач ручным способом;
XTRONIC СVT — являет собой ультрасовременное абсолютно поколение вариаторных систем Nissan. Яркое отличие данной модели от более ранних вариантов — более внушительный набор передаточных чисел. Это позволило не только взрастить экономичность расхода горючего даже на самых высоких скоростях движения транспортного средства, но и усовершенствовать динамичность разбег автомобиля при низких оборотах.
HyperСVT M6 — являет собою новейшую модель вариаторной системы Hyper СVT, дополненную функцией перехода с «виртуальных» передач ручным методом.
Наиболее часто встречающейся неисправностью вариаторных систем Nissan принято считать появление буксования сегментного троса. Однако только лишь сменой тросов проблему удаётся решить крайне редко. Следует устранить корень появления неисправности – излишне низкое давление. Чтобы сделать это быстро и профессионально, стоит лишь обратиться в наш автосервис. Опытные сотрудники автосервиса с радостью помогут устранить эту и любые другие проблемы в работе автомобилей "Ниссан".