Компания Форд в начале 2000 годов разработала абсолютно роботизированную коробку передач, для этого за основу было взято обычную механическую КПП отФорд Фокус iВ5, при этом присоединив к ней блок ECU – электронные «мозги» с исполнительным устройством выбора и электрогидравлическим сцеплением.
Данная коробка способна переключать скорости менее чем на 200 мл.секунд, что почти в 3 раза быстрее от аналогичной автоматической и механической. Роботизированная коробка передач имеет специальную функцию – выбора последовательного или автоматического переключения передач.
Что касается преимуществ, то их в данной разработке достаточно много, поэтому давайте рассмотрим возможные неисправности, связанные с моторами в сервоприводах. Стоит заметить, что они управляются сложными импульсами, поэтому при малейших сбоях система их не сможет распознать из-за чего может возникнуть неисправность. Зачастую, какие-либо нарушения работы системы связаны с загрязнением щеточных узлов датчика холла, в данном случае наши специалисты смогут провести не только диагностику, но и ремонт. Кроме того, стоит заметить, что нередко к нам приезжают автомобили, имеющие проблемы с самой электроникой в роботизированной КППDurashift EST, поэтому об этом забывать не стоит.
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.