Lineartronic – весьма эффективная ультрасовременная трансмиссия категории «вариатор» с преобразователем вращающего момента вблизи от пускового механизма. По результатам последних наработок учёных в области автомобилестроения сотрудничающих с компаниями Luk и CVT Субару_Lineartronic была внедрена новейшая цепь. Кроме цепи компания Luk также изготовила целый спектр самых высокотехнологичных автозапчастей. Всё это делает вариатор достаточно приспособленным к любым восстановительным манипуляциям.
В последнее время, фирма Lineartronic_Субару задала новый уровень показателей производительности для современных бесступенчатых трансмиссий. Это стало возможным благодаря наличию более 9-ти сотен пластинок соединённых 150 осями. Такой подход позволил в разы взрастить рабочий диапазон коробки передач. Само же устройство - уменьшилось в размерах.
Вместо имеющегося ранее влажного сцепления вариаторная коробка передач для Субару была оснащена новейшим гидромеханическим трансформатором, который ранее использовался лишь в традиционных планетарных механизмах. В момент трогания автомашины с места, трансформатор может усиливать свой вращающий момент в 4 раза, что само по себе делает возможным плавное движение транспортного средства даже в непредсказуемых условиях. Чтобы не допустить ненужных растрат энергии при темпе движения, превышающем отметку в 10 км/час, гидротрансформатор автоматически будет блокирован.
Суть всех перечисленных преобразований состоит в том, что упрочнённый ремень может отличаться лишь установленным уровнем эластичности. Кроме того, он отличается определённым минимально-возможным радиусом шкива. Чтобы стало возможным достижение рабочего спектра побочных отношений нужно иметь предельно-допустимый высокий радиус шкива. В результате, пара шестеренок механизированной трансмиссии становится меньше, нежели 2 шкива CVT. Благодаря этому, вариатор может обхватывать большую площадь.