Несомненные плюсы робота PDK представленного компанией Рorsche в его долговечности и практичности, но в чем же секрет столь высокой износоустойчивости механизмов?Прежде всего в их продуманности и завершенности, то есть вместо единственной системы в одном корпусе объединены сразу две механические коробки передач, из-за чего было необходимо разработать и установить несколько сцеплений, поэтому у PorscheDoppelkupplung их сразу два. Естественно, между собой они объединены одним узлом, но каждый имеет свой первичный вал, которые в свою очередь выполнены по принципу 2в1.
По сути, первая КПП отвечает за переключение четного ряда передач и заднего хода, а вторая – за нечетный. В рекордно короткие сроки (доли секунды) сцепления поочередно начинает соединять с коробкой передач двигатель, при этом во время переключения применяется принцип наложения, то есть в период включения нечетной передачи, четная автоматически включается. Поэтому данные коробки с несколькими сцеплениями, еще могут называться преселективными.
Во время поступления команды на переключение передачи никакого разрыва тягового усилия не наблюдается, а период переключения передач полностью зависит от скорости переключения муфт.
Практически на всех автомобилях Порше устанавливаются роботизированные трансмиссии PorscheDoppelkupplung, которые наши специалисты с удовольствием не только продиагностируют, но и устранят возникшие неполадки. Серьезных нарушений в работе КПП ранее нами не наблюдалось.
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.