Впервые трансмиссия Тwin СlutchSpоrtShiftTransmissiоn с двумя сцеплениями была использована на спортивном автомобиле MitsubishiLаncerEvоlution Х. Но на сегодняшний день, данную модель АКПП успешно устанавливают на MitsubishiOutlander XL.
Стоит заметить, что в те времена, взамен обычного гидротрансформатора была использована коробка передач TС-SST, которая во врем своей работы применяет несколько сцеплений: одно независимое для нечетных, второе – для четных. Принцип работы следующий – с выключением второго сцепление одновременно смыкается первое, что позволяет моментально переключать передачи, делая это за доли секунды, то есть быстрее, чем смог бы сделать любой человек. При этом потока мощности не наблюдается, наоборот плавность работы коробки TC-SST сокращает не только время разгона, но и расход топлива. В трансмиссиях TwinClutchSportShift применяются более короткие передаточные числа, максимально оптимизированные для ускорения.
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.