Hоnda_Multi_Mаtic (HMM) – трансмиссионная коробка передач вариаторной разновидности. В её устройстве располагается тормозное устройство с гидромеханиеской конструкцией управления и фрикционами предназначенными для подключения и прерывания работы шестерёнок трансмиссии.
В момент, когда гидравлический напор начинает оказывать воздействие на барабан фрикциона и проход в поршне стопора заднего хода, поршень фрикциона заднего хода и поршень тормозной системы начинают своё перемещение. Известно, что фрикционные диски и железные пластинки одновременно сокращаются. Это препятствует их взаимному проскальзыванию. Затем мощность сквозь комплект динамично функционирующих дисков фрикциона переходит к сателлитам при помощи подключенной к зацеплению кольцевой шестерни и на шестерню, находящуюся с зацеплением на одной и той же ступице.
Если же говорить о поршне стопора заднего хода, то в момент падения в пакете дисков фрикциона гидромеханического давления, он приступает к освобождению дисков фрикциона и железных пластинок, начинающих проскальзывание относительно друг друга, не передавая крутящий момент и поддерживая бесперебойное функционирование шестеренок в валу.
В действии трансмиссионного устройства HMMF отмечаются лишь позитивные аспекты. Поэтому, при условии своевременной замене рабочей эмульсии и ветхих фильтров вариаторная коробка передач сможет служить владельцу автомобиля долгие годы.