Не так уже и давно, компанияGetrag совместно с Volvo разработала роботизированную автоматическую КПП – PowerShift, которая на сегодняшний день устанавливается на всех автомобилях Форд марки Фокус и Мондео, а также на Вольво С30, В50 и других.
Особенность конструкции ПоверШифтзаключается в наличии нескольких первичных валов, то есть по принципу один в другом. На практике это выглядит следующим образом: полный вал предназначен для переключения четных передач, а центральный – для нечетных. Более того, АКПП от компании Вольво имеет две главные передачи, это связано с тем, что на каждом вторичном валу коробки располагаются свои ведущие шестерни главной передачи, поэтому во сам процесс переключения занимает долю секунды и во время езды абсолютно незаметен. По желанию, автовладелец может переключиться на ручной последовательный режим работы вариатора, при этом, исходя из особенностей конструкции КПП, ему придется плавно переключать передачу за передачей.
DCT, DST PowerShift – являются преселективными коробками передач, то есть смену текущей передачи обеспечивает одно сцепление, в то время как другое задействуется для переключения следующей передачи. Благодаря такой конструкции разработчикам удалось сократить разрыв крутящего момента к минимуму.
Основные проблемы с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с данной АКПП – связаны с появлением рывков, толчков и непонятных звуков во время переключения передач, поэтому наши мастера готовы не только провести комплексную диагностику вашего вариатора, но и устранить причину возникновения неполадок. Для этого мы регулярно поставляем нужные запчасти и закупаем необходимое оборудование для быстрого, но качественного ремонта PowerShift.
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.