Аналогом коробок DSG является роботизированная механика с двумя сцеплениями под многообещающим названием S-tronic. Благодаря наличию сразу двух сцеплений данная КПП работает по принципу: одно сцепление переключает нечетные, а второе – четные передачи, тем самым создавая эффевт плавного перехода с одной на другую. Если говорить о самом названии, то у бренда Ауди S-Tronic имеет коммерческий шифр – DSG.
Основные проблемы, с которыми зачастую сталкиваются владельцы автомобилей с данным типом вариатора:
- неопределенный стук (звон) во время движения на небольшой скорости;
- потрескивание и вибрации как при переключении с первой на вторую передачу, так и во время движения на второй при малых оборотах двигателя;
- частые поломки и неисправность сцепления и блока «мехатроник»;
- при начале движения вперед или назад могут ощущаться небольшие толчки, они же могут проявлять себя во всех режимах переключения передач.
Компания Фольцваген, исходя из уязвимостей коробки переда модели DQ200, продлила официальную гарантию до 150 тыс. пробега на 5 лет. К сожалению, аналогичных действий по отношению 7G S-Tronic от Ауди не последовало.
Нашими специалистами накоплен достаточно большой опыт работы с данным типом вариаторов, поэтому мы готовы провести комплексную диагностику вашей коробки передач и в дальнейшем в случае любой поломки провести ремонт. Будьте уверенны, что Multidrive S подлежит полноценному восстановлению!
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.